суббота, 14 мая 2011 г.

Пополнение : маленькое и симпатичное

Моя минимикро-коллекция авторских медведей пополнилась благодаря выигрышу конфетки.
Автор мишечки - Екатерина Кононыхина
Вот такой хорошенький малыш. Он теперь самый маленький в моей домашней   коллекции.

В новом доме  освоился, подружился
И всем шлёт привет

6 коммент.:

Вера 14/5/11 15:22  

Поздравляю с чудом! Подвижный малыш, не даст засидеться старичкам)))

Елена (weinbaeren) 14/5/11 15:26  

за таким глаз да глаз.Чтобы не сбежал и не потерялся. Малюсенький такой.

lenal 14/5/11 15:46  

Милашка! Очаровашка!
Узнаю мишку Лены и собачку Марины, а остальные - не знаю чьи(

Елена (weinbaeren) 14/5/11 15:57  

за собачкой (автор Марина Айдакина) - слева направо: настоящий старенький, приехал из Венгрии. Потом- мишка Лены Барри, мишка Лены Юсиповой, текстильный мишка Юлии Романченко.

Leakon 14/5/11 19:41  

Ой как я рада,такая хорошая компания у моего малыша!!!

susana 15/5/11 12:26  

congratulation on your draw, this new boy is shaking his hand, hello friend!

Related Posts with Thumbnails

читатели моего блога

  © Blogger templates 'Neuronic' by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP