пятница, 16 апреля 2010 г.

ну не сказка ли?

В детстве любила сказку "12 месяцев".
А вчера попала в неё.
Помните/
 ...пробирается медведь сквозь густой валежник,
 стали птицы песни петь,
и расцвёл подснежник...
А теперь по пунктам...

это пробирается медведь.../ (блог автора здесь)
это" птицы песни петь"...( А лед-то на пруду ещё лежит!)
это "...подснежник"/
ну разве не сказка?
о том, как мишки гуляют весной - хорошие фото здесь

4 коммент.:

Оля-цветочек 16/4/10 10:54  

Лена, очень красивые фотографии. Медведь проснулся, значит правда ВЕСНА!!!

Елена (weinbaeren) 16/4/10 14:57  

и очень красивая весна!

Kalinka-Yu 16/4/10 15:35  

Симпатяшка. Напоминает медведя из мультика про Зайца и медвежонка, как они росли под грибным дождиком :)

Julka 3/5/10 22:46  

Здравствуйте, Лена. меня зовут Юля. Недавно ездили в деревню, где жили мои бабуля и дедушка. Наткнулась на старые занавески из плюша, я не знаю точно сколько ему лет, но очень много - 40 точно, может и 50 уже. поскольку плюша все же много , уж очень хочется , чтобы он попал, так сказать, в добрые творческие руки. Потому и пришла ко мне идея продать его теддистам. если вас заинтересует, в моем блоге есть фото и описание. оставляйте комментарии , буду рада ответить. моя ссылочка http://julka-priet.blogspot.com

Related Posts with Thumbnails

читатели моего блога

  © Blogger templates 'Neuronic' by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP